Wallpaper Engine позволяет использовать "живые обои" на рабочем столе Windows. Поддерживаются различные типы обоев, в том числе 3D и 2D анимации, веб-сайты, видео и даже некоторые приложения. В проекте уже добавлены 13 видеообоев. Выберите существующий фоновый рисунок или создайте свой собственный. Подробнее читайте ниже.
• Поставьте вместо скучных обоев движущуюся в реальном времени графику, видео, приложения или веб-сайты (например, любимый стрим); • Используйте интерактивные обои, которые можно контролировать с помощью мыши; • Поддержка многих пропорций и родных разрешений, включая 16:9, 21:9, 16:10, 4:3; • Поддержка нескольких мониторов; • Поддержка нескольких языков; • Обои могут ставится на паузу во время игры, это настраивается; • Создайте свои собственные обои с помощью встроенного редактора; • Используйте Workshop Steam, чтобы поделиться своими творениями; • Поддерживаемые видеоформаты: MP4, WebM (Workshop); mp4, WebM, AVI, M4V, MOV, WMV (локальные файлы); • Также можно скачать обои с мастерской стим; • Максимальное разрешение видео для Windows 8, 10: 4K; для Windows 7: 1080p; • Программа наделена большым спектром различных настроек: языка, производительности, громкости звуков и многого другого. • Можно отметить галочками нужные обои, задать интервал автосмены и сохранить плейлист.
• Arsenal • Audiophile • Beach • Deep Space • Demon Core • DNA Fragment • Eagle Flag • Fantastic Car • Retro • Ricepod • Sheep • Shimmering Particles • Techno
• Всё упаковано в самораспаковывающийся архив SFX; • Запустить установщик, указать путь для распаковки; • Если при запуске вылетит ошибка об отсутствии какой-либо библиотеки в системе, то запустите DXSETUP.exe из архива (_CommonRedist\DirectX\Jun2010); • Настройки можно указать при первом запуске и изменить позже во вкладке "Параметры"; • Запуск осуществляется файлом wallpaper32.exe или wallpaper64.exe (В зависимости от разрядности Вашей ОС.) • Папка обоев: projects.
• Added garbage code to reduce false positives of bad anti-viruses. • Made playlist show up early with stub images, so missing files can be removed too. • Fixed scene drag and drop index issue. • Attempted to fix grid controls not disappearing when taking a preview snapshot. • Added memes tag. • Added debug output for NV Surround. • Added experimental NV Surround auto splitting with optional bezel correction. • Added context menu to monitors. • Limited split adjustment range to local split positions. • Fixed left split width/height respectively. • Fixed nested splits scaling the position incorrectly. • Made videos seek when unpausing to avoid freezing when set to pause during display sleep. • Defaulted display sleep to stop. • UNC paths. • Another UNC path fix. • Added explicit playback option for monitor sleep and defaulted it to pause. • Attempted to fix boost UNC path detection. • Fixed auto property reset on window close not applying old default props if nothing was changed in the config. • Implemented scene ortho positions. • Fixed some monitor grouping bugs. • Added automatic ortho scaling and centering for the first imported image into a 2D scene. • Tried fixing some playlist loading issues. • Added resolution tags to scene wallpapers and derived them from the ortho size. • Added an option to start web wallpaper devtools at port X. • Moved the remove wallpaper button back into the monitor view. • Added swap/replace translations for monitor selection. • Translation updates from Git. • Improved context menu builder. • Added project delete button to file menu. • Added CEF command line text entry. • Removed img quality setting again because it causes performance regression (probably not using a cache now). • Fixed radial progress not scaling with grid size. • Defaulted workshop browser to show month trending. • Added context menu system and context menu to wallpaper browser. • Added image quality and preview size options to browser. • Attempted to fix vec component directive to place characters in view model when input return undefined or null. • Added video file type for single file import property. • Made property preset updating easier by overriding existing presets directly. • Fixed property changes being applied to all wallpapers based on file name and ignoring location hash. • Made Steam preview image scaling dynamic based on DPI. • Added property preset JSON sharing. • Implemented multi-monitor properties. • Implemented property preset save and load. • Changed group name creation to use hash of monitors. • Changed display power to use GUID_CONSOLE_DISPLAY_STATE on win8+. • Added Bulgarian translation. • Improved monitor pause on display sleep. • И многое другое.
• P.S. Перевод намеренно не стал делать ибо получается набор слов с непонятным смыслом)) Кому нужно тот и так поймёт.
Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: • ОС: Windows 7 (with Aero), 8.1, 10 • Процессор: 1.66 GHz Intel i5 или эквивалент • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ • Видеокарта: HD Graphics 4000 или выше • DirectX: Версии 10 • Место на диске: 512 MB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: • ОС: Windows 8.1, 10 • Процессор: 2.0 GHz Intel i7 или эквивалент • Оперативная память: 2048 MB ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660, AMD HD7870, 2 GB VRAM или выше • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 1024 MB
Информация о софте: Дата выпуска: 10 июля 2017 года Название: Wallpaper Engine v.1.0.795 Portable Версия: 1.0.795 Разработчик: Kristjan Skutta Разрядность: 32bit, 64bit ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 Язык интерфейса: Мультиязычный/русский Таблэтка: Не требуется Размер: 248.77 MB (после распаковки 555 MB)
Просьба обратить внимание, что при скачивании с бесплатных файлообменников могут быть проблемы при скачивании через браузер Google Chrome даже со всеми отключенными блокировками в настройках браузера. Если будут проблемы, то воспользуйтесь браузерами Internet Explorer, Firefox, Opera или любым альтернативным.